logo

 ХК "Вепрь" г. Тула

Вторник, 19.03.2019, 00:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Правила Хардбола | Мой профиль | Выход
Тульская Хардбольная Команда "Вепрь" приглашает всех желающих в свои ряды.

Наш девиз: "Не врать и Не бояться!"
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Основные понятия:  

1. Хардбол - это военно-тактическая игра с применением изделий, конструктивно сходных с пневматическим оружием, спортивного пневматического оружия с дульной энергией не выше 7,5 Дж и калибром не более 4,5 мм.

2. Хардбол не пропагандирует насилия, и любые другие незаконные действия.

3. Для обеспечения безопасности участников хардбольных игр вводятся данные Правила.

4. Команда - группа участников с командиром (представителем, ответственным лицом) и названием, целью создания которой является хардбол.

5. Совет Командиров это собрание всех командиров и представителей команд участвующих в игре.

6. Совет Командиров, представляющий все команды, вправе изменять Правила.

7. Совет Командиров вправе вносить корректировки в Правила на время игры.

8. Совет Командиров вправе применять разрешённые правилами санкции к игроку-нарушителю, его команде, команде-нарушителю.

9. Командир (его заместитель, если оный отсутствует) несёт ответственность за действия членов своей команды перед Советом Командиров.

10. Игрок, обязан ознакомится с данными Правилами, играть в соответствии с ними и берёт на себя все риски, связанные с игрой в хардбол.

11. Игрок должен быть психически уравновешенным, достигшим 18 лет, в противном случае оный до игры не допускается.

12. Игрок несёт ответственность за свои действия перед Советом Командиров.

13. Команде рекомендуется иметь собственный Устав.  

Техника безопасности: 

14. Согласно п.1 Правил, применяемое на мероприятии (игре) пневматическое оружие не должно быть дульной энергией свыше 7,5 Дж и не должно быть калибром более 4,5 мм.

15. Допустимыми для игры типами боеприпасов, являются стальные шарики ВВ, свинцовые шарики ВВ, плоскоголовые свинцовые пули.

16. Вес пуль: стальные шарики ВВ ~0,3 гр.; свинцовые шарики ВВ - 0,53 гр.; свинцовые плоскоголовые пули - 0,55 гр.

17. Скорости, разрешённые для данных видов пуль: стальные шарики ВВ - 160 м/с; свинцовые шарики - 160 м/с. свинцовые плоскоголовые пули - 180 м/с

18. Запрещено к использованию мультикомпрессионное оружие.

19. Разрешена к использованию только заводская пиротехника и самодельная пиротехника допущенная Советом Командиров

20. Совет Командиров проводит испытания пиротехники и по её результатам допускает либо запрещает её.

21. Личная защита игрока должна включать защиту лица и головы в виде усиленной пейнтбольной маски или аналогов допущенных Командиром команды или Советом Командиров; защиту шеи; перчатки, защищающие кисти рук; плотную одежду (камуфляж, форму).

22. Командир команды, Совет Командиров проводят испытания защиты на прочность и по её результатам допускают, либо запрещают её. Прим. Испытания проводятся выстрелом самого мощного оружия из имеющегося с расстояния 1 метра.

23. Нахождение в игровой зоне без личной защиты либо снятие оной запрещено.

24. Запрещено стрелять и взрывать пиротехнику в жилом лагере.

25. Разрешено использование резиновых макетов ножей в качестве имитации холодного оружия - ножа или штыка. Нож демонстрируется организаторам во время контрольного отстрела оружия и проверяется на сминаемость. По ее результатам допускается либо не допускается. Запрещается метание ножа.

26. Контроль за соблюдением Правил возлагается на Организаторов игры и на Совет Командиров.

27. Решение Совета Командиров главенствует над решением Организаторов и Командиров.

28. Перед игрой обязательно проводится отстрел оружия игроков на предмет соответствию Правилам. Оружие и результаты фиксируются.

29. Перед игрой Организаторами обязательно проводится инструктаж игроков и зрителей. Инструктаж должен включать в себя: описание, местоположение, границы полигона; описание, местоположение, границы игровой зоны; описание, местоположение,границы зрительских мест; техника безопасности нахождения на полигоне, правила техники безопасности (см выше) и правила игры. Рекомендуется провести по полигону ознакомительную экскурсию.

30. Организаторы должны отметить на полигоне все опасные для жизни и здоровья игроков и зрителей места.

31. Организаторы вправе собирать чётко установленные взносы на игру, заранее известив игроков.

32. Игрок, получивший попадание, считающееся смертельным, должен прекратить игру, громко сообщить о своём "убийстве" и, подняв руки, выйти из игровой зоны. Прим. Согласно п23 снимать защиту можно только вне игровой зоны.

33. Игра проводится по правилам 1,5-хитовки - смертельным считается попадание в тело и/или голову а так же 2 попадания в конечности (руки, ноги). Одно попадание в конечность считается ранением. Прим. Рука считается от плечевого шва. В случае попадания в сам шов засчитывается смерть. Прим. Согласно п. 7 Правил возможно введение другой хитовки.

34. Для резинового ножа смертельным является попаданием условным лезвием ножа по любой части тела игрока.

35. Радиус смертельного поражения гранаты - 5 м. Попадание осколочного элемента считается смертельным. Прим. Смерть не засчитывается в случае если игрок находился в явном укрытии - в окопе, траншее, за, укрывающим всего игрока от гранаты, холмом, в ложбине. Если граната взрывается в помещении площадью 20 м2 и менее, то убитыми считаются все находящиеся в нём игроки. Исключение в виде явных укрытий - стена, яма, закрывающая всего игрока.

36. Радиус зона поражения пиротехники в виде фейерверков - 5м и фактический разлёт элементов фейерверка. Зоной поражения считается т.ж. участок, над которым взорвался фейерверк на высоте не более 5 м. В таком случае укрытия типа окопов, траншей, ям, стен не считаются т.к. поражение «условными осколочными элементами» происходит вертикально сверху. Попадание фейерверка в игрока считается смертельным независимо от того, в какую часть тело произошло попадание.

37. Игроки, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения до игры не допускаются.

38. Команда-Организатор (организаторы) обязаны осуществлять судейство минимум 3 своими игроками. В случае нехватки судей Организаторы могут попросить помощи у Совета Командиров.  

Ответственность: 

-За нарушение данных Правил Совет Командиров и Организаторы вправе наказать игрока-нарушителя и команду-нарушителя, но только в рамках данных Правил.

-Санкции применяемые к игроку-нарушителю и команде-нарушителю:

-предупреждение;

-предупреждение команды игрока-нарушителя;

-запрет на дальнейшее участие в игре;

-запрет на участие в игре на 6 месяцев;

-запрет на участие в играх на 1 год;

-пожизненный запрет игроку-нарушителю на участие в играх (в качестве исключительной меры за особо-опасные нарушения);

-исключение командира из Совета Командиров.

111

Погода

Поиск

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright from Vepr Tula © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz